Вас интересует монитор Redmi Gaming Monitor G24 ? Мы собрали всю информацию о нём, которая поможет определиться с выбором.
Это модель с диагональю 23.8" и разрешением 1920x1080 пикселей (Full HD / 1080p). Тип матрицы - VA с подсветкой W-LED. Яркость - 300 кд/м2, а углы обзора 178 градусов по горизонтали и 178 градусов по вертикали.
Статическая контрастность, достижимая в рамках одного кадра, составляет 3500:1. Эта характеристика является важной.
Если вы покупаете монитор для игр, обратите внимание на максимальную частоту обновления при максимальном разрешении. У Redmi Gaming Monitor G24 частота достигает 165 Гц.
При работе с фото или требовательности к точной цветопередаче важен цветовой охват. Также рекомендуем сделать калибровку монитора после покупки. Охват sRGB: 120 %.
ЖК панель Модель применяемой в дисплее панели. | Нет данных |
Размер / класс Одна из основных характеристик, по которой определяется размер, указывается в дюймах. От неё зависит размер и качество изображения. Нажмите на значение для поиска мониторов аналогичного размера. | 23.8" |
Радиус кривизны В моду входят вогнутые экраны. По мнению производителей, это улучшает погружение пользователей и повышает удобство при работе с большой диагональю. Чем меньше указанный радиус, тем сильнее изогнут экран. | Нет данных |
Диагональ матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). | 604.7 мм 60.5 см 23.8" 2' |
Ширина матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). | 527.04 мм 52.7 см 20.7" 1.7' |
Высота матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). | 296.46 мм 29.6 см 11.7" 1' |
Разрешение Одна из основных характеристик, совместно с диагональю влияющая на качество изображения. При одновременно большой диагонали и низком разрешении картинка на экране будет некачественной, шрифты рыхлыми, будут заметны крупные пиксели. При небольшой диагонали и высоком разрешении качество повышается, но уменьшается размер элементов и шрифтов, что требует включения масштабирования на компьютере. Напрямую влияет на требовательность к видеокарте. Нажмите на значение для поиска мониторов с аналогичным разрешением. | 1920x1080 Full HD / 1080p |
Соотношение сторон Соотношение размеров дисплея по горизонтали и вертикали. Самое популярное значение - 16:9, экраны 4:3 уходят в прошлое, постепенно входят в моду ультраширокие 21:9. Неожиданно удобным для работы может оказаться 16:10. | 16:9 |
Тип матрицы Важная характеристика. Существует 3 основных типа матриц: TN, IPS, VA и их вариации. Также некоторые производители дают свои названия, например, PLS. Каждому виду присущи свои достоинства и недостатки, выбирайте, исходя из своих требований. Нажмите, чтобы найти мониторы с аналогичной матрицей. | VA |
Покрытие Есть матовые и глянцевые покрытия. Глянец, обычно, радует более насыщенным цветом и высоким контрастом, но бликует при ярком освещении, вы можете видеть своё отражение в мониторе. Матовые дисплеи имеют антибликовое покрытие, которое делает цветопередачу не такой насыщенной. Подбирайте под своё освещение. | Матовое/Антибликовое |
Полезная площадь монитора Косметический параметр, высчитываемый по соотношению лицевой панели и матрицы дисплея. На него стоит обращать внимание, если вы любитель тонких рамок или место на компьютерном столе сильно ограничено. | Нет данных |
Дополнительная информация | Response time - 1 ms (MPRT - Motion Picture Response Time) |
Шаг пикселя Термин, применимый к современным LED экранам. Измеряется расстояние между соседними пикселями в миллиметрах, влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея. | 0.275 мм |
Плотность пикселей Число пикселей, расположенных на одном квадратном дюйме матрицы. Влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея. | 92 ppi |
Глубина цвета матрицы Важный параметр для тех, кто работает с цветом, например, обрабатывает фотографии. Наибольшее распространение получили мониторы с 8-битными матрицами. Дисплеи с большей глубиной цвета и разрядностью стоят ощутимо дороже. | 8 бит |
FRC (Frame rate control) Технология, увеличивающая глубину цвета матрицы. Во время работы быстро переключает пиксели между цветовыми оттенками, за счёт чего пользователь видит промежуточный оттенок. Обратите внимание, что некоторые люди уязвимы к подобному мерцанию, у них быстро устают глаза, появляется ощущение сухости. Тем не менее, большинство людей не ощущает никакого дискомфорта, а подавляющее количество мониторов выпускается с FRC. | Нет |
Количество отображаемых цветов | 16777216 |
Битность цвета | 24 |
sRGB | 120 % |
NTSC | Нет данных |
DCI-P3 | Нет данных |
Rec. 2020 | Нет данных |
Подсветка Современные матрицы не излучают свет, поэтому им нужна подсветка. Тип подсветки влияет на качество изображения, правильное отображение цветов, утомляемость глаз. Кроме того, со временем подсветка может деградировать, искажая цветопередачу. | W-LED |
Flicker-Free Безопасные для зрения мониторы без ШИМ Производители, заботящиеся о вашем зрении, не используют регулировку яркости подсветки с помощью ШИМ (PWM) - широтно-импульсной модуляции, принцип работы которой заключается во включении и выключении светодиодов подсветки с высокой частотой, что приводит к усталости глаз. Обратите внимание, что многие модели мониторов обеспечивают адекватную регулировку яркости лишь до какого-то предела, ниже которого в работу вступает ШИМ. Ищите обзор, в котором отсутствие ШИМ на любой яркости подтверждено измерениями. | Нет |
Яркость Все современные мониторы выдают достаточную яркость. При покупке стоит проверить минимальную, чтобы вашим глазам было комфортно при слабом освещении. | 300 кд/м2 |
Пиковая Яркость Максимальная яркость дисплея. Этот параметр очень сильно различается, в зависимости от типа матрицы и ценового сегмента. Критичнее всего он для пользователей, которые смотрят на экран при ярком внешнем освещении, либо просматривают HDR контент. | Нет данных |
Статический контраст Величина, определяющая, какую контрастность может выдать монитор одновременно на отдельно взятом кадре. | 3500:1 |
Динамический контраст В большинстве случаев - маркетинг и реклама. Здесь указывают разницу между максимально возможным ярким и тёмным цветом на дисплее, что при реальном использовании практически невозможно. Обращайте внимание на статическую контрастность. | Нет данных |
Углы обзора (по горизонтали / по вертикали) Углы обзора, при которых изображение, по мнению производителя, будет оставаться в рамках приемлемого качества. Будьте готовы к заметному искажению цвета. | 178 / 178 ° |
Максимальная вертикальная частота обновления Важное для геймеров значение. Показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на матрице. Чем выше частота обновления, тем плавнее и комфортнее играть. Самые простые мониторы выдают 60 Гц, бюджетные игровые 120 Гц, самые топовые - 240, 360 и даже выше. Всё большую популярность обретает промежуточный вариант 144 Гц. Важно подобрать видеокарту, стабильно выдающую число кадров, равное частоте монитора, иначе никаких улучшений вы не почувствуете. | 165 Гц |
Минимальная вертикальная частота обновления | 48 Гц |
Максимальная частота горизонтальной развёртки Максимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду. | Нет данных |
Минимальная частота горизонтальной развёртки Минимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду. | Нет данных |
Минимальное время отклика GtG (Grey to Grey) Матрицы с высоким временем отклика "порадуют" вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. GtG - время, за которое матрица переключает яркость на сером цвете с минимальной до почти максимальной. Учитывая, что играх отображаются все цвета, слабо отображает реальную производительности, зато упорно указывается производителями в рекламных материалах. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки. | 0 мс |
Среднее время отклика BWB (Black-White-Black), BtB (Black to Back) Матрицы с высоким временем отклика "порадуют" вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. Среднее время отклика - время, за которое матрица переключается с чёрного цвета на белый и обратно. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки. | Нет данных |
Входная задержка (input-lag) Ещё один важный для любителей игр параметр. Задержка между сигналом с компьютера на монитор и выводом картинки на экран. При высоких значениях, вы будете ощущать задержку между своими действиями и отображением на экране. | Нет данных |
Сеть 110 В Возможность работать в сети с напряжением 110 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 100 В - 120 В |
Сеть 220 В Возможность работать в сети с напряжением 220 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 220 В - 240 В |
Частота Допустимый диапазон частоты в сети переменного тока, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 50 Гц - 60 Гц |
Потребляемый ток | 2 А |
Энергопотребление в выключенном состоянии Мощность, которую потребляет устройство после отключения | Нет данных |
Энергопотребление в режиме сна Мощность, которую потребляет устройство в врежиме сна или ожидания, в который большинство мониторов входит при длительном отсутствии сигнала. | Нет данных |
Энергопотребление в режиме ЭКО | Нет данных |
Энергопотребление в режиме работы Средняя мощность, которую дисплей потребляет при обычной работе длительное время. | Нет данных |
Класс энергоэффективности Принятый в Евросоюзе стандарт, указывающий на энергопотребление устройств. Классификация включает в себя следующие значения: A+++, A++, A+, A, B, C, D, E, F, G. A+++ - самые энергоэффективные устройства. | Нет данных |
Крепление VESA Стандарт крепления VESA позволяет подобрать крепление или кронштейн для удобного закрепления монитора. Существуют как простые неподвижные крепления на стену, так и дорогие кронштейны с 3 степенями свободы, позволяющие установить монитор под нужным углом. | Нет |
Стандарт VESA В зависимости от размера и массы устройства, применяются различные крепления. | Нет данных |
Съёмная подставка Возможность снять подставку, иначе, "ножку" монитора. Будет полезно, если вы хотите закрепить его на стене. | Нет |
Регулировка по высоте (вверх / вниз) Возможность регулировать высоту подставки монитора, поднимая и опуская его над поверхностью. Позволяет установить экран точно на уровне глаз. | Нет |
Поворот в портретный режим Возможность повернуть на 90° или больше. | Нет |
Поворот по горизонтали (налево / направо) Возможность поворачивать устройство вокруг своей оси по горизонтали. Заменяется поворотом вместе с подставкой. | Нет |
Максимальный угол поворота налево | Нет данных |
Максимальный угол поворота направо | Нет данных |
Наклон по вертикали (вперёд / назад) Возможность наклона экрана вперёд или назад для подбора оптимального угла просмотра. | Нет |
Наклон вперёд Максимальный угол, на который можно наклонить экран вперёд. | Нет данных |
Наклон назад Максимальный угол, на который можно наклонить экран назад. | Нет данных |