Dell UltraSharp UP3218K - характеристики
Вас интересует монитор Dell UltraSharp UP3218K ? Мы собрали всю информацию о нём, которая поможет определиться с выбором.
Это модель с диагональю 31.5" и разрешением 7680x4320 пикселей Тип матрицы - IPS с подсветкой W-LED. Яркость - 400 кд/м2, а углы обзора 178 градусов по горизонтали и 178 градусов по вертикали. Ваши глаза будут меньше уставать благодаря технологии Flicker-Free - подсветке без мерцания.
Статическая контрастность, достижимая в рамках одного кадра, составляет 1300:1. Эта характеристика является важной.
Если вы покупаете монитор для игр, обратите внимание на максимальную частоту обновления при максимальном разрешении. У Dell UltraSharp UP3218K частота достигает 60 Гц.Ещё один важный для геймеров параметр - время отклика, равное 10 мс.
При работе с фото или требовательности к точной цветопередаче важен цветовой охват. Также рекомендуем сделать калибровку монитора после покупки. Охват sRGB: 100 %.
Цена в России
Хотите купить Dell UltraSharp UP3218K дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают монитор у вас в городе.- Диагональ: 31.5"
- Разрешение: 7680x4320 px
- Матрица: IPS
- Подсветка: W-LED
- Яркость: 400 кд/м2
- Углы обзора (по горизонтали / по вертикали): 178° / 178°
- Flicker-Free: Да, без мерцания
- Статический контраст: 1300:1
- Максимальная частота обновления: 60 Гц
- Время отклика (input-lag) 10 мс
- Цветовой охват sRGB: 100 %
Информация о модели
Фирма / бренд / производитель Название компании-производителя. Также вы можете посмотреть всю продукцию, нажав на название. | Dell |
Модель Наименование, под которым устройство появляется в магазинах. | UltraSharp UP3218K |
Альтернативное название Часто производитель указывает подробную маркировку для своей продукции. | Нет данных |
Год выпуска | 2017 |
Размер и тип матрицы
ЖК панель Модель применяемой в дисплее панели. | Нет данных |
Размер / класс Одна из основных характеристик, по которой определяется размер, указывается в дюймах. От неё зависит размер и качество изображения. Нажмите на значение для поиска мониторов аналогичного размера. | 31.5" |
Радиус кривизны В моду входят вогнутые экраны. По мнению производителей, это улучшает погружение пользователей и повышает удобство при работе с большой диагональю. Чем меньше указанный радиус, тем сильнее изогнут экран. | Нет данных |
Диагональ матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). | 801 мм 80.1 см 31.5" 2.6' |
Ширина матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). | 698.1 мм 69.8 см 27.5" 2.3' |
Высота матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). | 392.7 мм 39.3 см 15.5" 1.3' |
Разрешение Одна из основных характеристик, совместно с диагональю влияющая на качество изображения. При одновременно большой диагонали и низком разрешении картинка на экране будет некачественной, шрифты рыхлыми, будут заметны крупные пиксели. При небольшой диагонали и высоком разрешении качество повышается, но уменьшается размер элементов и шрифтов, что требует включения масштабирования на компьютере. Напрямую влияет на требовательность к видеокарте. Нажмите на значение для поиска мониторов с аналогичным разрешением. | 7680x4320 |
Соотношение сторон Соотношение размеров дисплея по горизонтали и вертикали. Самое популярное значение - 16:9, экраны 4:3 уходят в прошлое, постепенно входят в моду ультраширокие 21:9. Неожиданно удобным для работы может оказаться 16:10. | 16:9 |
Тип матрицы Важная характеристика. Существует 3 основных типа матриц: TN, IPS, VA и их вариации. Также некоторые производители дают свои названия, например, PLS. Каждому виду присущи свои достоинства и недостатки, выбирайте, исходя из своих требований. Нажмите, чтобы найти мониторы с аналогичной матрицей. | IPS |
Покрытие Есть матовые и глянцевые покрытия. Глянец, обычно, радует более насыщенным цветом и высоким контрастом, но бликует при ярком освещении, вы можете видеть своё отражение в мониторе. Матовые дисплеи имеют антибликовое покрытие, которое делает цветопередачу не такой насыщенной. Подбирайте под своё освещение. | Глянцевое |
Полезная площадь монитора Косметический параметр, высчитываемый по соотношению лицевой панели и матрицы дисплея. На него стоит обращать внимание, если вы любитель тонких рамок или место на компьютерном столе сильно ограничено. | 90.34 % |
Дополнительная информация | Нет данных |
Аналоги для монитора Dell UltraSharp UP3218K

Качество изображения
Шаг пикселя Термин, применимый к современным LED экранам. Измеряется расстояние между соседними пикселями в миллиметрах, влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея. | 0.091 мм |
Плотность пикселей Число пикселей, расположенных на одном квадратном дюйме матрицы. Влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея. | 279 ppi |
Глубина цвета матрицы Важный параметр для тех, кто работает с цветом, например, обрабатывает фотографии. Наибольшее распространение получили мониторы с 8-битными матрицами. Дисплеи с большей глубиной цвета и разрядностью стоят ощутимо дороже. | 10 бит |
FRC (Frame rate control) Технология, увеличивающая глубину цвета матрицы. Во время работы быстро переключает пиксели между цветовыми оттенками, за счёт чего пользователь видит промежуточный оттенок. Обратите внимание, что некоторые люди уязвимы к подобному мерцанию, у них быстро устают глаза, появляется ощущение сухости. Тем не менее, большинство людей не ощущает никакого дискомфорта, а подавляющее количество мониторов выпускается с FRC. | Нет |
Количество отображаемых цветов | 1073741824 |
Битность цвета | 30 |
sRGB | 100 % |
NTSC | Нет данных |
DCI-P3 | 98 % |
Rec. 2020 | Нет данных |
Подсветка Современные матрицы не излучают свет, поэтому им нужна подсветка. Тип подсветки влияет на качество изображения, правильное отображение цветов, утомляемость глаз. Кроме того, со временем подсветка может деградировать, искажая цветопередачу. | W-LED |
Flicker-Free Производители, заботящиеся о вашем зрении, не используют регулировку яркости подсветки с помощью ШИМ (PWM) - широтно-импульсной модуляции, принцип работы которой заключается во включении и выключении светодиодов подсветки с высокой частотой, что приводит к усталости глаз. Обратите внимание, что многие модели мониторов обеспечивают адекватную регулировку яркости лишь до какого-то предела, ниже которого в работу вступает ШИМ. Ищите обзор, в котором отсутствие ШИМ на любой яркости подтверждено измерениями. | Да |
Яркость Все современные мониторы выдают достаточную яркость. При покупке стоит проверить минимальную, чтобы вашим глазам было комфортно при слабом освещении. | 400 кд/м2 |
Пиковая Яркость Максимальная яркость дисплея. Этот параметр очень сильно различается, в зависимости от типа матрицы и ценового сегмента. Критичнее всего он для пользователей, которые смотрят на экран при ярком внешнем освещении, либо просматривают HDR контент. | Нет данных |
Статический контраст Величина, определяющая, какую контрастность может выдать монитор одновременно на отдельно взятом кадре. | 1300:1 |
Динамический контраст В большинстве случаев - маркетинг и реклама. Здесь указывают разницу между максимально возможным ярким и тёмным цветом на дисплее, что при реальном использовании практически невозможно. Обращайте внимание на статическую контрастность. | Нет данных |
Углы обзора (по горизонтали / по вертикали) Углы обзора, при которых изображение, по мнению производителя, будет оставаться в рамках приемлемого качества. Будьте готовы к заметному искажению цвета. | 178 / 178 ° |
Быстродействие
Максимальная вертикальная частота обновления Важное для геймеров значение. Показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на матрице. Чем выше частота обновления, тем плавнее и комфортнее играть. Самые простые мониторы выдают 60 Гц, бюджетные игровые 120 Гц, самые топовые - 240, 360 и даже выше. Всё большую популярность обретает промежуточный вариант 144 Гц. Важно подобрать видеокарту, стабильно выдающую число кадров, равное частоте монитора, иначе никаких улучшений вы не почувствуете. | 60 Гц |
Минимальная вертикальная частота обновления | Нет данных |
Максимальная частота горизонтальной развёртки Максимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду. | Нет данных |
Минимальная частота горизонтальной развёртки Минимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду. | Нет данных |
Минимальное время отклика GtG (Grey to Grey) Матрицы с высоким временем отклика "порадуют" вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. GtG - время, за которое матрица переключает яркость на сером цвете с минимальной до почти максимальной. Учитывая, что играх отображаются все цвета, слабо отображает реальную производительности, зато упорно указывается производителями в рекламных материалах. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки. | 6 мс |
Среднее время отклика BWB (Black-White-Black), BtB (Black to Back) Матрицы с высоким временем отклика "порадуют" вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. Среднее время отклика - время, за которое матрица переключается с чёрного цвета на белый и обратно. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки. | 10 мс |
Входная задержка (input-lag) Ещё один важный для любителей игр параметр. Задержка между сигналом с компьютера на монитор и выводом картинки на экран. При высоких значениях, вы будете ощущать задержку между своими действиями и отображением на экране. | 10 мс |
Поддержка 3D
Поддержка 3D технологий Информация о том, поддерживает ли монитор виртуальную реальность. Техология зависит от производителя и типа экрана. | Нет |
3D технологии Поддерживаемые технологии зависят от производителя и типа экрана. | Нет данных |
HDR
HDR | Нет данных |
Интерполяция
Технология | Нет данных |
Значение | Нет данных |
Единицы измерения | Нет данных |
Динамики и камера
Встроенные динамики Аудиосистема в мониторе позволяет монитору воспроизводить передаваемый компьютером звук по HDMI или другому интерфейсу. | Нет данных |
Встроенный сабвуфер Сабвуфер воспроизводит низкие частоты, повышая качество звука. | Нет данных |
Дополнительные функции аудио | Нет данных |
Встроенная камера Камера позволяет пользоваться skype и другими мессенджерами с поддержкой видеозвонков без использования дополнительной вебкамеры. | Нет |
Разрешение встроенной камеры | Нет данных |
Дополнительные функции камеры | Нет данных |
ТВ-тюнер
Встроенный ТВ-тюнер Опция, которая позволяет подать телефизионный сигнал непосредственно на устройство. Есть различные форматы, поддерживаемые цифровыми, аналоговыми и кабельными тюнерами. | Нет |
Сеть и подключение устройств
Сетевые технологии Сетевые стандарты, позволяющие подключаться к интернету и домашним сетям по беспроводным и проводным подключениям. | Нет данных |
Порты подключения переферии Слоты для карт памяти, USB-порты, аудио/видео разъёмы и прочие интерфейсы, благодаря которым можно подключить разнообразные устройства. | 4 x USB 3.0 (downstream) 1 x USB 3.0 (upstream) 2 x DisplayPort 1.4 1 x 3.5 mm Audio Out |
SoC и OS
SoC | Нет данных |
CPU Центральный процессор. | Нет данных |
Число ядер CPU | Нет данных |
Частота CPU Максимальная частота центрального процессора. | Нет данных |
GPU Графический процессор. | Нет данных |
Число ядер GPU | Нет данных |
RAM Оперативная память. | Нет данных |
Тип RAM | Нет данных |
Число каналов RAM | Нет данных |
ROM Встроенная память. | Нет данных |
OS Операционная система. | Нет данных |
Поддерживаемые форматы мультимедиа
Форматы видео файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов видео. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Форматы графических файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов графики. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Форматы аудио файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов аудио. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных |
Электропитание и энергопотребление
Сеть 110 В Возможность работать в сети с напряжением 110 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 100 В - 120 В |
Сеть 220 В Возможность работать в сети с напряжением 220 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 220 В - 240 В |
Частота Допустимый диапазон частоты в сети переменного тока, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 50 Гц - 60 Гц |
Потребляемый ток | 2.1 А |
Энергопотребление в выключенном состоянии Мощность, которую потребляет устройство после отключения | 0.5 Вт |
Энергопотребление в режиме сна Мощность, которую потребляет устройство в врежиме сна или ожидания, в который большинство мониторов входит при длительном отсутствии сигнала. | 0.5 Вт |
Энергопотребление в режиме ЭКО | 50 Вт |
Энергопотребление в режиме работы Средняя мощность, которую дисплей потребляет при обычной работе длительное время. | 87 Вт |
Класс энергоэффективности Принятый в Евросоюзе стандарт, указывающий на энергопотребление устройств. Классификация включает в себя следующие значения: A+++, A++, A+, A, B, C, D, E, F, G. A+++ - самые энергоэффективные устройства. | Нет данных |
Эргономика
Крепление VESA Стандарт крепления VESA позволяет подобрать крепление или кронштейн для удобного закрепления монитора. Существуют как простые неподвижные крепления на стену, так и дорогие кронштейны с 3 степенями свободы, позволяющие установить монитор под нужным углом. | Да |
Стандарт VESA В зависимости от размера и массы устройства, применяются различные крепления. | 100 x 100 мм |
Съёмная подставка Возможность снять подставку, иначе, "ножку" монитора. Будет полезно, если вы хотите закрепить его на стене. | Да |
Регулировка по высоте (вверх / вниз) Возможность регулировать высоту подставки монитора, поднимая и опуская его над поверхностью. Позволяет установить экран точно на уровне глаз. | Нет |
Поворот в портретный режим Возможность повернуть на 90° или больше. | Да |
Поворот по горизонтали (налево / направо) Возможность поворачивать устройство вокруг своей оси по горизонтали. Заменяется поворотом вместе с подставкой. | Да |
Максимальный угол поворота налево | 30 ° |
Максимальный угол поворота направо | 30 ° |
Наклон по вертикали (вперёд / назад) Возможность наклона экрана вперёд или назад для подбора оптимального угла просмотра. | Да |
Наклон вперёд Максимальный угол, на который можно наклонить экран вперёд. | 5 ° |
Наклон назад Максимальный угол, на который можно наклонить экран назад. | 21 ° |
Габариты, масса, цвет
Ширина без ножки | 720.5 мм |
Высота без ножки | 421.2 мм |
Глубина без ножки | 53.2 мм |
Вес без ножки | 6.9 кг |
Ширина с ножкой | 720.5 мм |
Высота с ножкой | 498.4 мм |
Глубина с ножкой | 222 мм |
Вес с ножкой | Нет данных |
Цвета корпуса | Чёрный |
Комплектация
Аксессуары в комплекте | 2x DisplayPort cable Factory Calibration Report USB 3.0 upstream cable |
Особенности и дополнительный функционал
Функции Особенности устройства, на которые стоит обратить внимание. | Flicker-free technology |
Функции | Нет данных |
Сертификация
Соответствие сертификатам | CECP CEL ENERGY STAR 6.0 Epeat Gold RoHS Compliant TCO Certified Displays |
Условия хранения и эксплуатации
Диапазон рабочих температур | 0 °C - 35 °C |
Диапазон рабочей влажности воздуха | 10 % - 80 % |
Температура хранения и транспортировки | -20 °C - 60 °C |
Влажность воздуха при хранении | 5 % - 90 % |