Dell 2408WFP vs Xiaomi Mi Curved Display 34
Вас интересует сравнение Dell 2408WFP vs Xiaomi Mi Curved Display 34 ? Мы собрали всю информацию об этих жк мониторах, которая поможет определиться с выбором.
Визуальное сравнение
Цена в России
Основные характеристики
- Диагональ: 24.1"
- Разрешение: 1920x1200 px
- Плотность пикселей: 94 ppi
- Матрица: S-PVA
- Подсветка: CCFL
- Яркость: 400 кд/м2
- Глубина цвета: 8 бит
- ШИМ: используется
- Углы обзора (по горизонтали / по вертикали): 178° / 178°
- Статический контраст: 1300:1
- Динамический контраст: 80000:1
- Максимальная частота обновления: 75 Гц
- Минимальное время отклика GtG: 6 мс
- Цветовой охват NTSC: 103 %
- Диагональ: 34"
- Разрешение: 3440x1440 px
- Плотность пикселей: 109 ppi
- Матрица: SVA
- Подсветка: W-LED
- Яркость: 300 кд/м2
- Глубина цвета: 8 бит
- ШИМ: используется
- Углы обзора (по горизонтали / по вертикали): 178° / 178°
- Статический контраст: 3000:1
- Динамический контраст: 80000000:1
- Максимальная частота обновления: 144 Гц
- Минимальное время отклика GtG: 4 мс
- Цветовой охват NTSC: 85 %
Все характеристики
Информация о модели
Фирма / бренд / производитель Название компании-производителя. Также вы можете посмотреть всю продукцию, нажав на название. | Dell | Xiaomi |
Модель Наименование, под которым устройство появляется в магазинах. | 2408WFP | Mi Curved Display 34 |
Альтернативное название Часто производитель указывает подробную маркировку для своей продукции. | Нет данных | Нет данных |
Год выпуска | 2008 | 2019 |
Размер и тип матрицы
ЖК панель Модель применяемой в дисплее панели. | Нет данных | |
Размер / класс Одна из основных характеристик, по которой определяется размер, указывается в дюймах. От неё зависит размер и качество изображения. Нажмите на значение для поиска мониторов аналогичного размера. | 24.1" | 34" |
Радиус кривизны В моду входят вогнутые экраны. По мнению производителей, это улучшает погружение пользователей и повышает удобство при работе с большой диагональю. Чем меньше указанный радиус, тем сильнее изогнут экран. | Нет данных | 1500 мм |
Диагональ матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). | 611 мм 61.1 см 24.1" 2' | 863.6 мм 86.4 см 34" 2.8' |
Ширина матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). | 518.4 мм 51.8 см 20.4" 1.7' | 799.8 мм 80 см 31.5" 2.6' |
Высота матрицы Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). | 324 мм 32.4 см 12.8" 1.1' | 334.8 мм 33.5 см 13.2" 1.1' |
Разрешение Одна из основных характеристик, совместно с диагональю влияющая на качество изображения. При одновременно большой диагонали и низком разрешении картинка на экране будет некачественной, шрифты рыхлыми, будут заметны крупные пиксели. При небольшой диагонали и высоком разрешении качество повышается, но уменьшается размер элементов и шрифтов, что требует включения масштабирования на компьютере. Напрямую влияет на требовательность к видеокарте. Нажмите на значение для поиска мониторов с аналогичным разрешением. | 1920x1200 | 3440x1440 |
Соотношение сторон Соотношение размеров дисплея по горизонтали и вертикали. Самое популярное значение - 16:9, экраны 4:3 уходят в прошлое, постепенно входят в моду ультраширокие 21:9. Неожиданно удобным для работы может оказаться 16:10. | 16:10 | 21:9 |
Тип матрицы Важная характеристика. Существует 3 основных типа матриц: TN, IPS, VA и их вариации. Также некоторые производители дают свои названия, например, PLS. Каждому виду присущи свои достоинства и недостатки, выбирайте, исходя из своих требований. Нажмите, чтобы найти мониторы с аналогичной матрицей. | S-PVA | SVA |
Покрытие Есть матовые и глянцевые покрытия. Глянец, обычно, радует более насыщенным цветом и высоким контрастом, но бликует при ярком освещении, вы можете видеть своё отражение в мониторе. Матовые дисплеи имеют антибликовое покрытие, которое делает цветопередачу не такой насыщенной. Подбирайте под своё освещение. | Матовое/Антибликовое (3H) | Матовое/Антибликовое |
Полезная площадь монитора Косметический параметр, высчитываемый по соотношению лицевой панели и матрицы дисплея. На него стоит обращать внимание, если вы любитель тонких рамок или место на компьютерном столе сильно ограничено. | 83.45 % | Нет данных |
Дополнительная информация | CIE1976 - 110% CIE1931 - 102% | PFS Phosphor W-LED |
Аналоги для монитора Dell 2408WFP

Аналоги для монитора Xiaomi Mi Curved Display 34




Качество изображения
Шаг пикселя Термин, применимый к современным LED экранам. Измеряется расстояние между соседними пикселями в миллиметрах, влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея. | 0.27 мм | 0.232 мм |
Плотность пикселей Число пикселей, расположенных на одном квадратном дюйме матрицы. Влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея. | 94 ppi | 109 ppi |
Глубина цвета матрицы Важный параметр для тех, кто работает с цветом, например, обрабатывает фотографии. Наибольшее распространение получили мониторы с 8-битными матрицами. Дисплеи с большей глубиной цвета и разрядностью стоят ощутимо дороже. | 8 бит | 8 бит |
FRC (Frame rate control) Технология, увеличивающая глубину цвета матрицы. Во время работы быстро переключает пиксели между цветовыми оттенками, за счёт чего пользователь видит промежуточный оттенок. Обратите внимание, что некоторые люди уязвимы к подобному мерцанию, у них быстро устают глаза, появляется ощущение сухости. Тем не менее, большинство людей не ощущает никакого дискомфорта, а подавляющее количество мониторов выпускается с FRC. | Нет | Нет |
Количество отображаемых цветов | 16777216 | 16777216 |
Битность цвета | 24 | 24 |
sRGB | Нет данных | 121 % |
NTSC | 103 % | 85 % |
DCI-P3 | Нет данных | Нет данных |
Rec. 2020 | Нет данных | Нет данных |
Подсветка Современные матрицы не излучают свет, поэтому им нужна подсветка. Тип подсветки влияет на качество изображения, правильное отображение цветов, утомляемость глаз. Кроме того, со временем подсветка может деградировать, искажая цветопередачу. | CCFL | W-LED |
Flicker-Free Производители, заботящиеся о вашем зрении, не используют регулировку яркости подсветки с помощью ШИМ (PWM) - широтно-импульсной модуляции, принцип работы которой заключается во включении и выключении светодиодов подсветки с высокой частотой, что приводит к усталости глаз. Обратите внимание, что многие модели мониторов обеспечивают адекватную регулировку яркости лишь до какого-то предела, ниже которого в работу вступает ШИМ. Ищите обзор, в котором отсутствие ШИМ на любой яркости подтверждено измерениями. | Нет | Нет |
Яркость Все современные мониторы выдают достаточную яркость. При покупке стоит проверить минимальную, чтобы вашим глазам было комфортно при слабом освещении. | 400 кд/м2 | 300 кд/м2 |
Пиковая Яркость Максимальная яркость дисплея. Этот параметр очень сильно различается, в зависимости от типа матрицы и ценового сегмента. Критичнее всего он для пользователей, которые смотрят на экран при ярком внешнем освещении, либо просматривают HDR контент. | Нет данных | Нет данных |
Статический контраст Величина, определяющая, какую контрастность может выдать монитор одновременно на отдельно взятом кадре. | 1300:1 | 3000:1 |
Динамический контраст В большинстве случаев - маркетинг и реклама. Здесь указывают разницу между максимально возможным ярким и тёмным цветом на дисплее, что при реальном использовании практически невозможно. Обращайте внимание на статическую контрастность. | 80000:1 | 80000000:1 |
Углы обзора (по горизонтали / по вертикали) Углы обзора, при которых изображение, по мнению производителя, будет оставаться в рамках приемлемого качества. Будьте готовы к заметному искажению цвета. | 178 / 178 ° | 178 / 178 ° |
Быстродействие
Максимальная вертикальная частота обновления Важное для геймеров значение. Показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на матрице. Чем выше частота обновления, тем плавнее и комфортнее играть. Самые простые мониторы выдают 60 Гц, бюджетные игровые 120 Гц, самые топовые - 240, 360 и даже выше. Всё большую популярность обретает промежуточный вариант 144 Гц. Важно подобрать видеокарту, стабильно выдающую число кадров, равное частоте монитора, иначе никаких улучшений вы не почувствуете. | 75 Гц | 144 Гц |
Минимальная вертикальная частота обновления | 56 Гц | 48 Гц |
Максимальная частота горизонтальной развёртки Максимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду. | 83 мс | Нет данных |
Минимальная частота горизонтальной развёртки Минимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду. | 30 мс | Нет данных |
Минимальное время отклика GtG (Grey to Grey) Матрицы с высоким временем отклика "порадуют" вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. GtG - время, за которое матрица переключает яркость на сером цвете с минимальной до почти максимальной. Учитывая, что играх отображаются все цвета, слабо отображает реальную производительности, зато упорно указывается производителями в рекламных материалах. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки. | 6 мс | 4 мс |
Среднее время отклика BWB (Black-White-Black), BtB (Black to Back) Матрицы с высоким временем отклика "порадуют" вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. Среднее время отклика - время, за которое матрица переключается с чёрного цвета на белый и обратно. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки. | Нет данных | Нет данных |
Входная задержка (input-lag) Ещё один важный для любителей игр параметр. Задержка между сигналом с компьютера на монитор и выводом картинки на экран. При высоких значениях, вы будете ощущать задержку между своими действиями и отображением на экране. | 64 мс | Нет данных |
Поддержка 3D
Поддержка 3D технологий Информация о том, поддерживает ли монитор виртуальную реальность. Техология зависит от производителя и типа экрана. | Нет | Нет |
3D технологии Поддерживаемые технологии зависят от производителя и типа экрана. | Нет данных | Нет данных |
HDR
HDR | Нет данных | Нет данных |
Интерполяция
Технология | Нет данных | Нет данных |
Значение | Нет данных | Нет данных |
Единицы измерения | Нет данных | Нет данных |
Динамики и камера
Встроенные динамики Аудиосистема в мониторе позволяет монитору воспроизводить передаваемый компьютером звук по HDMI или другому интерфейсу. | Нет данных | Нет данных |
Встроенный сабвуфер Сабвуфер воспроизводит низкие частоты, повышая качество звука. | Нет данных | Нет данных |
Дополнительные функции аудио | Нет данных | Нет данных |
Встроенная камера Камера позволяет пользоваться skype и другими мессенджерами с поддержкой видеозвонков без использования дополнительной вебкамеры. | Нет | Нет |
Разрешение встроенной камеры | Нет данных | Нет данных |
Дополнительные функции камеры | Нет данных | Нет данных |
ТВ-тюнер
Встроенный ТВ-тюнер Опция, которая позволяет подать телефизионный сигнал непосредственно на устройство. Есть различные форматы, поддерживаемые цифровыми, аналоговыми и кабельными тюнерами. | Нет | Нет |
Сеть и подключение устройств
Сетевые технологии Сетевые стандарты, позволяющие подключаться к интернету и домашним сетям по беспроводным и проводным подключениям. | Нет данных | Нет данных |
Порты подключения переферии Слоты для карт памяти, USB-порты, аудио/видео разъёмы и прочие интерфейсы, благодаря которым можно подключить разнообразные устройства. | 4 x USB 2.0 (downstream) 1 x USB 2.0 (upstream) 1 x HDMI 1.4 1 x DisplayPort 1.2 2 x DVI-D Dual Link 1 x D-sub 1 x S-Video 1 x AV Composite In (Video + L/R) 1 x AV Component In (YPbPr + L/R) 1 x 3.5 mm Audio Out | 2 x HDMI 2.0 2 x DisplayPort 1.4 1 x 3.5 mm Audio Out |
SoC и OS
SoC | Нет данных | Нет данных |
CPU Центральный процессор. | Нет данных | Нет данных |
Число ядер CPU | Нет данных | Нет данных |
Частота CPU Максимальная частота центрального процессора. | Нет данных | Нет данных |
GPU Графический процессор. | Нет данных | Нет данных |
Число ядер GPU | Нет данных | Нет данных |
RAM Оперативная память. | Нет данных | Нет данных |
Тип RAM | Нет данных | Нет данных |
Число каналов RAM | Нет данных | Нет данных |
ROM Встроенная память. | Нет данных | Нет данных |
OS Операционная система. | Нет данных | Нет данных |
Поддерживаемые форматы мультимедиа
Форматы видео файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов видео. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных | Нет данных |
Форматы графических файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов графики. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных | Нет данных |
Форматы аудио файлов Перечень поддерживаемых устройством форматов аудио. Вы можете напрямую подключить внешний жёсткий диск или передать по сети файл и открыть его, если он поддерживается. | Нет данных | Нет данных |
Электропитание и энергопотребление
Сеть 110 В Возможность работать в сети с напряжением 110 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 100 В - 120 В | 100 В - 120 В |
Сеть 220 В Возможность работать в сети с напряжением 220 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 220 В - 240 В | 220 В - 240 В |
Частота Допустимый диапазон частоты в сети переменного тока, при котором производитель гарантирует работоспособность. | 50 Гц - 60 Гц | 50 Гц - 60 Гц |
Потребляемый ток | 2 А | Нет данных |
Энергопотребление в выключенном состоянии Мощность, которую потребляет устройство после отключения | 1 Вт | Нет данных |
Энергопотребление в режиме сна Мощность, которую потребляет устройство в врежиме сна или ожидания, в который большинство мониторов входит при длительном отсутствии сигнала. | 2 Вт | Нет данных |
Энергопотребление в режиме ЭКО | Нет данных | Нет данных |
Энергопотребление в режиме работы Средняя мощность, которую дисплей потребляет при обычной работе длительное время. | 57 Вт | Нет данных |
Класс энергоэффективности Принятый в Евросоюзе стандарт, указывающий на энергопотребление устройств. Классификация включает в себя следующие значения: A+++, A++, A+, A, B, C, D, E, F, G. A+++ - самые энергоэффективные устройства. | Нет данных | Нет данных |
Эргономика
Крепление VESA Стандарт крепления VESA позволяет подобрать крепление или кронштейн для удобного закрепления монитора. Существуют как простые неподвижные крепления на стену, так и дорогие кронштейны с 3 степенями свободы, позволяющие установить монитор под нужным углом. | Да | Да |
Стандарт VESA В зависимости от размера и массы устройства, применяются различные крепления. | 100 x 100 мм | 100 x 100 мм |
Съёмная подставка Возможность снять подставку, иначе, "ножку" монитора. Будет полезно, если вы хотите закрепить его на стене. | Да | Да |
Регулировка по высоте (вверх / вниз) Возможность регулировать высоту подставки монитора, поднимая и опуская его над поверхностью. Позволяет установить экран точно на уровне глаз. | Нет | Нет |
Поворот в портретный режим Возможность повернуть на 90° или больше. | Да | Нет |
Поворот по горизонтали (налево / направо) Возможность поворачивать устройство вокруг своей оси по горизонтали. Заменяется поворотом вместе с подставкой. | Да | Да |
Максимальный угол поворота налево | 45 ° | Нет данных |
Максимальный угол поворота направо | 45 ° | Нет данных |
Наклон по вертикали (вперёд / назад) Возможность наклона экрана вперёд или назад для подбора оптимального угла просмотра. | Да | Нет |
Наклон вперёд Максимальный угол, на который можно наклонить экран вперёд. | 3 ° | Нет данных |
Наклон назад Максимальный угол, на который можно наклонить экран назад. | 21 ° | Нет данных |
Габариты, масса, цвет
Ширина без ножки | 559.7 мм | 810.39 мм |
Высота без ножки | 359.6 мм | 520.61 мм |
Глубина без ножки | 87.5 мм | 242.53 мм |
Вес без ножки | 6.74 кг | Нет данных |
Ширина с ножкой | 559.7 мм | 810.39 мм |
Высота с ножкой | 496.8 мм | 520.61 мм |
Глубина с ножкой | 207.6 мм | 242.53 мм |
Вес с ножкой | 9.58 кг | Нет данных |
Цвета корпуса | Чёрный Серебряный | Чёрный |
Комплектация
Аксессуары в комплекте | D-sub cable DVI-D cable | Нет данных |
Особенности и дополнительный функционал
Функции Особенности устройства, на которые стоит обратить внимание. | Picture-by-Picture Picture-in-Picture | AMD FreeSync technology Low Blue Light Picture-by-Picture Picture-in-Picture |
Функции | Нет данных | Нет данных |
Сертификация
Соответствие сертификатам | ENERGY STAR | Нет данных |
Условия хранения и эксплуатации
Диапазон рабочих температур | 0 °C - 35 °C | 0 °C - 40 °C |
Диапазон рабочей влажности воздуха | 10 % - 80 % | 10 % - 80 % |
Температура хранения и транспортировки | -20 °C - 60 °C | Нет данных |
Влажность воздуха при хранении | 5 % - 90 % | Нет данных |
Преимущества Dell 2408WFP
Плотность пикселей на матрице ниже, благодаря чему шрифты крупнее при стандартном масштабировании.
Яркость выше, что повышает комфорт работы при ярком освещении.
Цветовой охват NTSC шире, благодаря чему монитор отображает больше цветов и оттенков. Важно для пользователей, работающих с программами цветокоррекции.
Преимущества Xiaomi Mi Curved Display 34
Диагональ больше, что позволяет вместить на экране больше информации.
Разрешение больше, что говорит о высокой чёткости изображения, при этом делая дисплей более требовательным к видеокарте.
Плотность пикселей на матрице выше, благодаря чему изображение более чёткое.
Максимальный статический контраст выше, что делает цвета насыщеннее, особенно влияет на чёрный.
Максимальная частота обновления выше, что важно для геймеров. Повышает отзывчивость управления в игре.
Время отклика меньше, что важно для геймеров. Повышает отзывчивость управления в игре.